На калифорнийском сайте SFBay разместили объявление о продаже классического ВАЗ-2103 1975 года выпуска.
Владелец уверяет, что автомобиль проехал с момента выпуска всего 16 тыс. км и побывал лишь в одних руках.
По словам продавца, машина прибыла из Санкт-Петербурга и находится в идеальном состоянии. По фото видно, что "тройка" действительно как новая. Нынешний владелец сообщил, что автомобиль долгое время хранился в сухом гараже. Все кнопки, переключатели, лампочки оригинальные и исправно работают.
Советский седан зарегистрирован в Калифорнии, но покупатель получит также российские (питерские) номера в качестве сувенира.
ВАЗ-2103 находится в Сан-Франциско, и продавец не спешит расставаться с машиной. Если он не найдет лучшего предложения, минимальная сумма, за которую он отдаст советскую классику, — $ 11,5 тыс.
АвтоВАЗ планирует в ближайшем будущем оборудовать модель LadaLargus парктроником, добавить в цветовую гамму универсала несколько новых цветов, а также оснастить модель РКПП.
На данный момент при покраске Ларгуса на предприятии используют только три цвета: "базальт", "платина" и "ледниковый". Однако уже к осени на заводе обещают приступить к окраске автомобиля в новые цвета, три из которых уже известны – "дипломат", "венера", а также фирменный цвет только для Ларгуса - "кашемир", сообщает largusladaclub.ru.
В скором будущем в комплектациях "Люкс" в качестве опции можно будет увидеть "парктроник", который, однако, пока будет идти исключительно в качестве опции. Параллельно также ведутся работы по подбору роботизированной коробки для Largus, но появления РКПП на отечественных универсалах стоит ждать не ранее чем через два года.
Кроме того, смещаются сроки начала производства на АвтоВ
... Подробнее »
«АвтоВАЗ» приступил к сборке автомобилей семейства Priora, которые оснащены боковыми подушками безопасности. В апреле текущего года будет собрано 300 таких машин.
Боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. На предприятии отметили, что из-за малого расстояния от водителя или пассажира до внутренних боковых частей салона, активация подушки безопасности должна происходить мгновенно. Для этого в средней стойке кузова «Приоры» появился дополнительный датчик замедления.
«При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам. Это требования Euro NCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 километров в час, и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН2», – заявил руководитель проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам «АвтоВАЗа» Александр Суненков.
По словам Суненкова, результаты всех испытаний являются положительными. Боковые
... Подробнее »